загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хатунская средняя общеобразовательная школа»
142845, Российская Федерация, Московская область, Хатунь с., Школьная, д.владение 2а

Внеклассная работа

 

Неделя чтения

Сказка "Репка кл.рук."Т.И.Медведева
Сказка "Репка кл.рук."Т.И.Медведева
Выставка "Мир сказок"
Выставка "Мир сказок"
"Репка"
"Репка"
Выступление 6 класса
Выступление 6 класса
3 класс
3 класс
Поэтический урок-конкурс "Мои  любимые  стихи" рук.Власенкова В.С.
Поэтический урок-конкурс "Мои  любимые  стихи" рук.Власенкова В.С.

Неделя  "Русского  языка"

Мы за -  ЗДОРОВЫЙ образ жизни!

Выставка  в  библиотеке
Выставка  в  библиотеке
КВН
КВН
Мы  за  здоровый  образ  жизни!
Мы  за  здоровый  образ  жизни!
Конкурс плакатов
Конкурс плакатов

День Защитника  Отечества!

награждение
награждение
и на  лыжах по канатной дороге
и на  лыжах по канатной дороге
и на пузе проползём
и на пузе проползём
и на санках
и на санках
и костер разведем
и костер разведем
и танк  построим
и танк  построим
гранату метнём
гранату метнём
Снежный обелиск
Снежный обелиск
Построение
Построение

 

Наука в Подмосковье

 

Дополнительная общеразвивающая программа "Робототехника"-  руководитель Иванова М.С.
 

 

Кружок "Мягкая игрушка" -Вышегородцева Н.И.

 

Ноосферная  лаборатория

Руководитель Хамович Валентина Алексеевна

Кружок Ноосферная лаборатория начал работать на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Хатунская средняя школа» в 2002году. В составе кружка объединились дети – единомышленники, которым не безразлично состояние окружающей их среды, которые хотят внести свой вклад в изучение и благоустройство  природы родного края.

            Первый год работы был начат со знакомства с историческим и культурным наследием поселения Хатунского сельского округа. После экскурсии по территории округа и работы с картой местности были выявлены и нанесены на карту значимые объекты, объекты, влияющие на состояние окружающей природы, объекты природного происхождения и исторически значимые.

            Была проведена работа по выявлению родников, изучению их истории, легенд с ними связанных. Наработанный  материал был оформлен в альбом.

            Мы занимались изучением растительного  состава на территории поселения. Связавшись с Хатунским лесничеством, мы уточнили видовой состав растительности поселения. Используя шкалу газоустойчивости,  рассчитали и составили карту газоустойчивости лесных массивов, окружающих наше поселение.

            Огромная работа была проведена по отработке умения проводить анализ воды и умения делать выводы и прогнозы по полученным данным. Были освоены методы органолептических характеристик воды в водоеме. Отработаны методики анализа воды по химическим показаниям: водородный показатель, растворенный кислород, нитраты, нитриты, хлориды, сульфаты. Освоены методики оценки качества воды  по наличию в ней живых организмов: биотический индекс, индекс Скотта, методика Николаева.   Проводились исследования  загрязнения воздуха по состоянию хвои сосны, по  автотранспортной нагрузке. Далее мы освоили методики исследования почвы, изготовления почвенного профиля, определения  состава почв. Изучаем видовой состав птиц нашего поселения.

            С наработанным материалом мы знакомили студийцев на ноосферных школах и полевых практиках. Накопленный материал позволил составить экологический паспорт школы и экологический паспорт водоема.

            На социальных практических работах мы занимались благоустройством родников, уборкой мусора на берегах реки Лопасни  и территории поселения Хатунь, озеленением школы и пришкольной территории.

            Красочно оформленные газеты, конкурсы плакатов и книжек-малюток, конкурс кормушек для птиц, познавательные сценарии «Жалобная книга природы», «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой», «Прислушайся к своему сердцу», «Здоровый образ жизни», посещение зоологического и палеонтологического музеев  Москвы – все эти работы были познавательны, научны и  интересны  для детей.

            Мы проводим   однодневные практические выезды на природу для исследовательских работ на территории с.Хатуни, п. Михнево, п. Мещерино. с.Верзилово.  Летом проводятся 3-х дневные выездные полевые практики по отработке практических навыков.

            По окончании каждого года проводятся ноосферные фестивали. На них   подводятся  итоги, обобщается  и предоставляется накопленный материал. По итогам  работы каждый год ноосферная лаборатория награждается благодарностями,  благодарственными письмами, подарками Михневским районным Детско-Юношеским Центром.  На 17 международном детском экологическом форуме «Зеленая планета» исследовательская работа кружка удостоена диплома 3 степени.

Определение качества воды родника
Определение качества воды родника
Слет экологов
Слет экологов
Сбор  зообентоса
Сбор  зообентоса
Работает НООшкола
Работает НООшкола
Книга "Растительность Ступинского района. Редкие и исчезающие виды"
Книга "Растительность Ступинского района. Редкие и исчезающие виды"
Работа Хамович В.А.
Работа Хамович В.А.
Студийцы  принимали  участие  в  подготовке  материала  для  книги
Студийцы  принимали  участие  в  подготовке  материала  для  книги
Студийцы с директором Ступинского филиала ГКУ-МО-Мособллес- Харитоновым М.Н. и педагогом студии Хамович В.А
Студийцы с директором Ступинского филиала ГКУ-МО-Мособллес- Харитоновым М.Н. и педагогом студии Хамович В.А
Защита исследовательской работы
Защита исследовательской работы
Акция  "Лесная  Россия" руководитель Хамович В.А.
Акция  "Лесная  Россия" руководитель Хамович В.А.
Анализ  воды  в р.Лопасня  выполняют   Бычкова  Крестина  и  Брыкина  Инна
Анализ  воды  в р.Лопасня  выполняют   Бычкова  Крестина  и  Брыкина  Инна
Студийцы на посадке молодых елочек
Студийцы на посадке молодых елочек
Полевая практика
Полевая практика
Акция "Подкормите птиц, зимой"
Акция "Подкормите птиц, зимой"
К слету лесничеств готовы
К слету лесничеств готовы
Министество образования Московской области
Министерство образования и науки РФ
Школьный  портал
Сайт образовательной организации
1 из 0